Инструменты развития бизнеса в социальных сетях
 

         О том, как социальные сети помогают развивать бизнес, свидетельствуют исследования ведущих маркетинговых агентств мира.

         Достижению успешного результата способствует:

  • возможность таргетинга и разделения аудитории на сегменты (группы, соответственно интересам, специфики оптимального воздействия и пр.);
  • единовременный охват большого количества потенциальных и заинтересованных потребителей (от десятков до тысяч и более);
  • возможность предоставления контента любого характера (текст, графика, видео, аудио и т.д.);
  • доступность материалов для целевой аудитории (не зависимо от времени и места нахождения);
  • высокая скорость распространения информации;
  • наличие обратной связи с потребителем (обсуждений, возможности высказать мнение, оставить комментарий, отправить сообщение и т.д.).

          Основными инструментами развития бизнеса в социальных сетях являются:

  • ведение блога (группы, подкаста, форума, прочего)
  • вирусная реклама
  • организация и проведение online-мероприятий, профильных дискуссий, конференций
  • мониторинг общественного мнения и прочее
 

          Для успешной реализации бизнес задач посредством глобальной сети, важно осуществить правильный выбор интерактивной площадки, обладающей:

 

  • необходимыми функциональными возможностями
  • высокой посещаемостью
  • наличием потенциально заинтересованной аудитории
  • схожей (соответствующей) тематикой контента

 

          

Предоставляя информацию, необходимо помнить, что она должна быть актуальной, интересной, полезной потребителю. В этом случае компания сможет создать, поддерживать положительную репутацию и, как результат, достичь больших успехов в ведении бизнеса, за счет качественного позиционирования в глазах потребителя.