Инструменты развития бизнеса в социальных сетях
О том, как социальные сети помогают развивать бизнес, свидетельствуют исследования ведущих маркетинговых агентств мира.
Достижению успешного результата способствует:
- возможность таргетинга и разделения аудитории на сегменты (группы, соответственно интересам, специфики оптимального воздействия и пр.);
- единовременный охват большого количества потенциальных и заинтересованных потребителей (от десятков до тысяч и более);
- возможность предоставления контента любого характера (текст, графика, видео, аудио и т.д.);
- доступность материалов для целевой аудитории (не зависимо от времени и места нахождения);
- высокая скорость распространения информации;
- наличие обратной связи с потребителем (обсуждений, возможности высказать мнение, оставить комментарий, отправить сообщение и т.д.).
Основными инструментами развития бизнеса в социальных сетях являются:
- ведение блога (группы, подкаста, форума, прочего)
- вирусная реклама
- организация и проведение online-мероприятий, профильных дискуссий, конференций
- мониторинг общественного мнения и прочее
Для успешной реализации бизнес задач посредством глобальной сети, важно осуществить правильный выбор интерактивной площадки, обладающей:

- необходимыми функциональными возможностями
- высокой посещаемостью
- наличием потенциально заинтересованной аудитории
- схожей (соответствующей) тематикой контента
Предоставляя информацию, необходимо помнить, что она должна быть актуальной, интересной, полезной потребителю. В этом случае компания сможет создать, поддерживать положительную репутацию и, как результат, достичь больших успехов в ведении бизнеса, за счет качественного позиционирования в глазах потребителя.