Социальные сети

          Социальные сети - интерактивные многопользовательские веб-сайты, контент которых наполняется самими участниками сети, объединенных общим интересом.

          Сетевые сервисы объединяет общий сценарий поведения пользователей.

  1. Создается личная страница, где указываются свои данные (дата рождения, место жительства, ФИО и т. п.)
  2. Пользователь добавляет себя в социальные группы: места учёбы, отдыха, работы, службы, группы по интересам.
  3. Ищутся знакомые по группам или вне групп и добавляются «в друзья».
  4. С друзьями или новыми знакомыми ведется переписка с помощью обмена внутренними сообщениями.
  5. Пользователями просматриваются, комментируются и оцениваются фотографиивидео и аудиозаметкивакансии (и др. в зависимости от сервиса).
  6. Все изменения информации о друзьях и действия друзей и групп можно отслеживать с помощью ленты событий.
  7. Доступ к социальным сетям может осуществляться только зарегистрированными пользователями.

           

           Крупнейшие русскоязычные социальные сети

           В Контакте — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook

         Особенности сайта:

  • возможность публикации видео и аудиозаписей (минус: нет возможности комментирования аудио.) Неограниченное количество фотографий и фотоальбомов.
  • организация встреч и групп по интересам.
  • возможность отметить на фотографии или видео человека, с помощью специального инструмента, и другие особенности.
   
          Одноклассники.ru — позиционируется как крупнейшая социальная сеть в Рунете. Одноклассники действительно имеют наибольшее количество зарегистрированных пользователей.
   
          Мой круг — проект компании Яндекс, создан для профессионального общения. Позволяет пользователям предлагать услуги (по большей части в ИТ-сфере), запрашивать рекомендации у других пользователей, публиковать вакансии и резюме, создавать визитную карточку и импортировать её в другие сервисы.