Вопрос-ответ
 
 
 
         1. Что понимают под термином социальные сервисы?

         Сетевые социальные сервисы - основное средство:

  • общения, поддержки и развития социальных контактов;
  • совместного поиска, хранения, редактирования информации;
  • обмена медиаданными;
  • творческой деятельности сетевого характера;
  • выполнения множества других задач, таких как: индивидуальное и коллективное планирование (расписание, встречи), подкасты (аудиопотоки) и т.д.

         В начало

          2. Как, используя  социальные сети, можно привлечь деньги?

         Существует три основных механизма привлечения денег на основе социальных сетей:
  • реклама 
  • платная подписка 
  • электронная коммерция

         В начало

          3. Зачем нужно вести корпоративную страничку в социальной сети?

        Ведение корпоративной странички в социальной сети позволяет:

  • позиционировать компанию в понимании общественности;
  • укрепить позиции фирмы (ее продукции) на рынке;
  • улучшить взаимодействие с целевой аудиторией;
  • продвигать бренд (товар, услугу);
  • оперативно информировать заинтересованных пользователей;
  • проводить рекламные и маркетинговые кампании;
  • анализировать спрос путем оценки количественных показателей (посещаемости, цитируемости) и мнений;
  • обеспечивать взаимодействие внутри корпоративной группы.

         В начало

         4. Какие недостатки у Интернет-бизнеса?

         Интернет для бизнеса имеет следующие недостатки:

  • нет стабильного дохода. Первое время доходов почти нет, бывают подъемы и спады;
  • ненормированный рабочий день. Много приходиться работать, особенно вначале;
  • занимаясь Интернет-бизнесом, не будет рабочего коллектива, с которым можно было бы общаться. Общения может не хватать;
  • в интернете присутствует много авантюристов, которые просто хотят обмануть.
  • сильная конкуренция.

         В начало

 

         5. Что понимают под термином социальные сеть?

          Социальная сеть (англ. social network) – это веб-сервис, обслуживающий процесс удаленного взаимодействия между людьми и объединяющий пользователей по конкретным признакам. Также социальной сетью можно назвать онлайн-сообщество, созданное для оптимизации общения между людьми с целью объединения на одном ресурсе пользователей, имеющих общие интересы.

 

         В начало

 

         6. Какие основные характеристики привлекают людей в Интернет-бизнесе?

         Бизнес в Интернете привлекает людей такими основными характеристиками, как:

  • высокая скорость передачи данных;
  • низкая себестоимость передачи данных;
  • информационная насыщенность;
  • интерактивность обучения (возможность обратной связи в реальном режиме времени);
  • гипермедийность;
  • нет временных и пространственных ограничений.

         В начало

         7. Какие преимущества имеют социальные сервисы?

         К достоинствам социальных сервисов относятся:

  • эффективный метод обеспечения посещаемости сайтов
  • эффективный инструмент обратной связи
  • популярный инструмент генерации контента

         В начало

         8. Какие качества должны быть присущи интерактивной площадке для успешного ведения бизнеса посредством глобальной сети?

         Для успешной реализации бизнес задач посредством глобальной сети, важно осуществить правильный выбор интерактивной площадки, обладающей:

  • необходимыми функциональными возможностями;
  • высокой посещаемостью;
  • наличием потенциально заинтересованной аудитории;
  • схожей (соответствующей) тематикой контента.

         В начало

       9. Какие преимущества присущи форуму?

           Плюсы форумы:

        + Чувство общности и товарищества. 

        + Рост посещаемости, естественное продвижение сайта как в результате повторных визитов, так и благодаря ссылкам на ваш сайт.

        + Регулярная обратная связь с потребителями.

        + Возможность распространения важных извещений.

        + Сбор адресов электронной почты для нужд маркетинга.

        + Сбор мнений о новых продуктах и услугах. В результате — улучшение обслуживания потребителей.

        + Содействие признанию вашего имени и повышения доверия.

        + Быстрый рост популярности сайта в машинах поиска, оцениваемой как по цитируемости, так и по посещаемости сайта.

        + Возможность надолго задерживать посетителей на сайте.

         В начало

       10. Какие самые популярные социальные сети в Беларуси?

       В Беларуси самыми популярными социальными сетями за 2014 год являются:

  • Одноклассники
  • ВКонтакте
  • YouTube
  • Твиттер
  • Фейсбук

         В начало