Наличие корпоративного представительства в пространстве WWW является разумеющимся аспектом успешного ведения бизнеса. Как показывает практика, наличия Web-сайта – недостаточно. Нередко посещаемый блог, тематическое сообщество, форум и т.д. имеют большее значение в глазах потенциальных потребителей и предоставляют компании дополнительные возможности.
По мнению специалистов, интерактивные социальные медиа давно перестали быть средством простого обмена сообщениями, постепенно став площадкой объединения пользователей по интересам, пристрастиям, потребностям.
Ведение корпоративной странички в социальной сети позволяет:
- позиционировать компанию в понимании общественности;
- укрепить позиции фирмы (ее продукции) на рынке;
- улучшить взаимодействие с целевой аудиторией;
- продвигать бренд (товар, услугу);
- оперативно информировать заинтересованных пользователей;
- проводить рекламные и маркетинговые кампании;
- анализировать спрос путем оценки количественных показателей (посещаемости, цитируемости) и мнений;
- обеспечивать взаимодействие внутри корпоративной группы.
Для того, чтобы коммуникация с целевым потребителем путем увеличения присутствия компании в социальных сетях позволила достичь желаемого результата в бизнесе, нельзя ограничиваться стандартной рекламой. Все действия и мероприятия должны быть тщательно продуманы, четко ориентированы на пользователей определенной социальной сети.
Согласно распространенной позиции Интернет-аудитории, информация, предложенная на сайте, не является заведомо достоверной, так как ее автору-компании, необходимо максимально эффектно представить себя потребителю. При этом, аналогичные сведения, выложенные на страницах блога или форума, пользуются большей успешностью и доверием. Объяснение этому заключается в том, что контент социальных порталов может наполняться и обсуждаться самими пользователями. Следовательно, они становятся непосредственными, активными участниками процесса.